Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Илёк-Кошарская средняя общеобразовательная школа"

Ракитянского района Белгородской области

Наш адрес: 309306, Белгородская область, Ракитянский район, с.Илёк-Кошары, ул.Школьная, д.1

телефон/факс:+7(47245)21-1-25 эл.почта: ikschool@yandex.ru сайт: www.ikschool.narod.ru

Сайт обновлен

02 марта 2019 года

Телефоны горячих линий

Всероссийская олимпиада школьников

Новости

Архив новостей

2016-2017 учебный год

2015-2016 учебный год

2014-2015 учебный год

2013-2014 учебный год

2012-2013 учебный год

Сведения о школе

Основные сведения

Структура и органы управления

Дошкольная группа

Профсоюз

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Здоровье и безопасность

Организация питания

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Деятельность

Летний отдых

Методическая работа

Организация работы с детьми с ОВЗ

Государственная итоговая аттестация

Полезные ссылки

Гостевая книга

Обратная связь

Вопрос-Ответ

Карта сайта

Они защищали Родину

Экологический десант

Главная

Материально-техническое обеспечение

и оснащённость образовательного процесса 

            Сведения о МТБ и ТСО

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

 Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом образовательного учреждения (версия для слабовидящих).

 

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

 Ивалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования  инвалидами и лицами с ОВЗ в образовательном учреждении не имеется, так как в настоящее время ребенок  данной категории обучается на дому.

 

 Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

В образовательном учреждении имеются  компьютеры  с выходом в интернет. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют

    В здании школы находятся библиотека, столовая, спортивный зал, мастерская и 14 кабинетов.

     МОУ "Илёк-Кошарская СОШ" осуществляет образовательный процесс в двухэтажном здании, в котором расположена столовая на 72 места.

 В школе осуществляется двухразовое горячее питание. 100% обучающихся получают пять раз в неделю бесплатный горячий завтрак, молоко, мёд, булочку на 45 рублей. Финансирование производит администрация района. Обучающиеся из многодетных семей ( 73 чел) получают бесплатные горячие обеды за счет средств районного бюджета. 57% учащихся обедают за родительскую плату. Родительская плата за обед (по желанию обучающихся и их родителей (законных представителей) составляет 35 рублей в день.  Поставку продуктов осуществляет МУП "Забота" и Райпо.

Режим питания:

после первого урока 9-10 - горячий завтрак 1-5 классы

после второго урока 10- 10 - горячий завтрак 6-11 классы

после четвёртого урока 12-00 - обед 1-5 классы

после пятого урока 13-00 - обед 6-11 классы

Для организации питания предусмотрены 4 перемены по 20 минут.

        В рамках целевой программы "Чистая вода" в начале 2012-2013 учебного года в школьной столовой начала функционировать установка высокой степени очистки воды. Вода после очистки соответствует всем требованиям СанПин. Это позволяет использовать водопроводную воду как для питья, так и для приготовления пищи.

        В сентябре 2013 года в школьной столовой начали готовить пищу при помощи пароконвектомата, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ:

   

       В школе в целях качественной организации питания обучающихся разработана нормативная база, имеются локальные акты, регулирующие деятельность организации в области питания обучающихся. Изданы приказы о распределении обязанностей среди работников школы; приказы об организации питания школьников; о создании бракеражной комиссии. Заключены контракты на поставку продуктов школьного питания. Штат работников школьной столовой укомплектован. В школе имеется все необходимое оборудование для приготовления пищи. Горячее питание организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409- 08 следующим образом: для всех обучающихся организован молочный завтрак в рамках реализации районной программы «Школьное молоко» (бюджетные средства); горячие завтраки (бюджетные средства) и по заявлению родителей организованы горячие обеды (родительская плата). Горячим завтраком охвачено 100 % школьников. На протяжении  нескольких лет в школе организовано горячее питание (обед) для обучающихся из многодетных семей из федерального бюджета и обед для детей из обычных семей за счет родительской платы в сумме 43 руб. В школе с начала учебного года работает комиссия по контролю за организацией и качеством питания учащихся. В состав комиссии входят представители администрации школы, родители, член управляющего Совета.

      Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как дети-инвалиды обучаются на дому. На основании заявления родителей  повар школьной столовой ежемесячно выдает продукты питания.

 

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием.

В основном здании функционирует школьная библиотека с библиотечным фондом около 10 тыс. книг: 7,5 тыс. - художественная литература, 2,4 тыс. – учебники.  

Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен за областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Ракитянская центральная районная больница».  Для работы медсестры учреждение предоставляет лицензированный медицинский кабинет.

МОУ "Илёк-Кошарская СОШ" занимает земельный участок площадью 2,15 га, из которых 0,5 га выделено под учебно-опытный участок.

      На школьной территории располагаются небольшой питомник древесно-кустарниковой растительности для своих нужд, дендрарий, плодово-ягодный сад. На детских площадках имеются песочницы для воспитанников групп детского сада, качели, балансиры, различные спортивные и развлекательные сооружения.

      Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен за областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Ракитянская центральная районная больница».  Для работы медсестры учреждение предоставляет лицензированный медицинский кабинет. Прививки обучающиеся получают (по согласию родителей (законных представителей)) в Илёк-Кошарском Центре врача общей практики.

В настоящее время в школе функционируют 12 учебных кабинетов, в том числе компьютерный класс.  Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой: 
- 15 компьютеров и 5 ноутбуков, из которых девять имеет выход в Интернет;
- 6 мультимедийных проекторов;  

- одна интерактивная доска; 

- одна маркерная доска;

- цифровой фотоаппарат;
- сканеры и принтеры;
- 2 телевизора с DVD.

       В образовательном учреждении проведена локальная сеть в кабинете информатики, объединяющая 9 компьютеров, имеется выход в Интернет, которые используются для осуществления взаимодействия между участниками учебного процесса, для  дистанционного  использования данных, формируемых в ходе учебного процесса, для решения задач управления образовательной деятельностью.  С этой же целью используются портал ЭМОУ, портал «Сетевой класс Белогорья», официальный сайт школы, сетевые сообщества,  информационная система «Виртуальная школа», в которой учителя школы ведут электронные классные журналы, электронные дневники и портфолио обучающихся.   Безопасность доступа к электронным образовательным ресурсам, расположенным в открытом доступе и в федеральных и региональны центрах информаионно-образовательных ресурсов, обеспечивается контентным фильтром на всех персональных компьютерах, подключённых к сети Интернет.

Ежедневно  в кабинете информатики  обучающимся предоставлена возможность выхода в Интернет, а также возможность использовать электронные образовательные ресурсы образовательного учреждения.

Информация об электронных образовательных ресурсах образовательного учреждения

          На балансе учреждения находятся следующие транспортные средства: 2 автобуса ПАЗ 32053-70, 2018 и 2013 годов выпуска, автобус ГАЗ 322121, 2017 года выпуска, оснащённые в качестве технических средств контроля навигационной системой ГЛОНАСС, тахографами. Заключен договор с Ракитянским транспортным предприятием на техническое обслуживание на ТО1 и ТО2. Подвоз детей к месту обучения осуществляется в сопровождении учителей.

Образовательное учреждение имеет ограждение и шесть выходов на случай пожара или террора. В учреждении установлена тревожная кнопка, наружное  и внутреннее видеонаблюдение.

Школа обеспечена огнетушителями, пожарной сигнализацией, имеет подъезд для пожарных машин. На территории школы находится пожарный гидрант.

Сведения об условиях питания >>>

Сведения об охране  здоровья >>>

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям >>>

 

 

© Официальный сайт МОУ «Илек-Кошарская средняя общеобразовательная школа» - 2016
Редактор-администратор:
ikschool@yandex.ru